Первый месяц 2016 года подошел к концу. Что успели сделать соцсети за 3 рабочие недели, пока все остальные приходили в себя и раскачивались? На самом деле не так уж и мало.
Работа Facebook в январе шла в первую очередь в направлении рекламы. В этой области были сделаны следующие шаги:
- аудитория Audience Network была расширена за счет мобильных сайтов;

- у инструмента Lead Ads появилось сразу несколько новых возможностей;
- появился инструмент Audience Optimization, который сужает потенциальную аудиторию для публикации в Ленте.
Из других новостей – социальная сеть тестировала новый мобильный браузер и запустила приложение Mentions на Android.
Сервис микроблогов в прошлом месяце отметился особой активностью. Для рекламодателей была сделано сразу несколько нововведений:
- появился новый рекламный формат Conversational Ads, совмещающий опросы и пользовательские хештеги;
- в видео появились короткие прероллы;
- стало известно о планах Twitter разрешить пользователям продвигать пользовательские твиты;
- из ленты популярных пользователей исчезнет реклама.
Twitter внес изменил время активности опросов и запустил эксперимент с показом в ленте твитов на популярные темы.
И главная новость – ходят слухи, что уже в первом квартале этого года размер твитов будет расширен до 10 000 символов.
ВКонтакте
ВКонтакте продолжает уверенно развивать рекламное направление. За прошедший месяц в соцсети:
- появилась возможность размещать рекламные посты в ленте новостей на iOS-устройствах;
- начали работу над платформой для связи бизнеса с клиентами;
- была расширен функционал Биржи рекламы.
И еще чуть-чуть
«Одноклассники» запустили глобальный поиск по перепискам, а Instagram решил переориентироваться на малый бизнес и начал тестировать новый поисковый интерфейс.
Это все главные новинки из мира соцсетей за прошедший месяц. Если мы что-то упустили, пишите в комментарии – обсудим, добавим.