Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter планирует запустить новый рекламный формат

Twitter планирует запустить новый рекламный формат
12 января 2016

Twitter работает над новым рекламным форматом. Нововведение позволит брендам продвигать пользовательские твиты.

Представители соцсети объяснили, что бренды смогут выбирать понравившиеся твиты от подписчиков (с упоминанием бренда), и, спросив у автора разрешения, будут репостить их.

Ранее социальная сеть представила функцию, которая призвана мотивировать пользователей писать твиты о брендах. Она получила название Conversational Ads, и нововведеие, над которым компания работает в данный момент, судя по всему, является ее частью.
Точная дата запуска нового рекламного формата пока остается неизвестной.

Источник: WebProNews

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных