0 5
4 0 0 1

В Twitter покажут 30секундные прероллы

25 января 2016, 12:45  | Юлия Пугачева

Как сообщает издание Digiday, Twiiter предлагает рекламодателям прероллы длительностью от 15 до 30 секунд в видеороликах. Рекламу можно пропустить спустя 6 секунд показа.

Прероллы появляются в видеороликах, которые публикуют партнеры программы Amplify. Исполнительный директор Twitter Адам Бэйн подтвердил, что сервис тестирует новый тип видеорекламы.

Напомним, что в 2015 году Твиттер отказался от ограничения в 140 символов.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.