Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

В Twitter покажут 30секундные прероллы

25 января 2016

Как сообщает издание Digiday, Twiiter предлагает рекламодателям прероллы длительностью от 15 до 30 секунд в видеороликах. Рекламу можно пропустить спустя 6 секунд показа.

Прероллы появляются в видеороликах, которые публикуют партнеры программы Amplify. Исполнительный директор Twitter Адам Бэйн подтвердил, что сервис тестирует новый тип видеорекламы.

Напомним, что в 2015 году Твиттер отказался от ограничения в 140 символов.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных