0 1
1 0 0 0

Snapchat переманивает рекламодателей с других площадок

12 февраля 2018, 17:38  | Елизавета Лосева

Компания Snap предлагает рекламодателям, использующим вертикальные видео в своих рекламных кампаниях, бесплатный пробный период в Snapchat.

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_467576_2964dad8-bc37-4e26-a1af-31124c2a2646.jpg

Регистрация в программе доступна только тем рекламодателям, которые никогда не проводили рекламные кампании в Snapchat. Чтобы оформить подписку на пробный период, нужно ввести свои данные, включая Бизнес ID в Snapchat, прикрепить скриншот любой рекламы, которую вы размещали за последние 3 месяца (публикация должна быть вертикальной и в формате видео) и вертикальное видео, которое вы хотели бы использовать для продвижения своего товара в Snapchat.

Для примера можно взять публикацию из любой социальной сети, также засчитывается реклама на биллбордах.

Если заявка будет одобрена, рекламодатель получит так называемых кредитов (credits) на сумму, эквивалентную нескольким сотням долларов. Кредиты можно тратить только на размещение и продвижение рекламы.

Предлагая компаниям бесплатно разместить рекламу, Snap собирается переманить рекламодателей в Snapchat из других популярных социальных сетей.

Именно Snapchat популяризировал вертикальные видео как оптимальный формат для мобильных устройств. Однако Facebook, Instagram, Youtube и Pinterest, которые ввели это позже, сейчас пользуются гораздо большей популярностью.

Напомним, на прошлой неделе Snap подвела финансовые итоги четвертого квартала 2017 года.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.