Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Snapchat переманивает рекламодателей с других площадок

12 февраля 2018

Компания Snap предлагает рекламодателям, использующим вертикальные видео в своих рекламных кампаниях, бесплатный пробный период в Snapchat.

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_467576_2964dad8-bc37-4e26-a1af-31124c2a2646.jpg

Регистрация в программе доступна только тем рекламодателям, которые никогда не проводили рекламные кампании в Snapchat. Чтобы оформить подписку на пробный период, нужно ввести свои данные, включая Бизнес ID в Snapchat, прикрепить скриншот любой рекламы, которую вы размещали за последние 3 месяца (публикация должна быть вертикальной и в формате видео) и вертикальное видео, которое вы хотели бы использовать для продвижения своего товара в Snapchat.

Для примера можно взять публикацию из любой социальной сети, также засчитывается реклама на биллбордах.

Если заявка будет одобрена, рекламодатель получит так называемых кредитов (credits) на сумму, эквивалентную нескольким сотням долларов. Кредиты можно тратить только на размещение и продвижение рекламы.

Предлагая компаниям бесплатно разместить рекламу, Snap собирается переманить рекламодателей в Snapchat из других популярных социальных сетей.

Именно Snapchat популяризировал вертикальные видео как оптимальный формат для мобильных устройств. Однако Facebook, Instagram, Youtube и Pinterest, которые ввели это позже, сейчас пользуются гораздо большей популярностью.

Напомним, на прошлой неделе Snap подвела финансовые итоги четвертого квартала 2017 года.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных