Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы

13 апреля 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Snapchat покажет рекламодателям статистику посещения их магазинов и ресторанов после просмотра рекламы пользователями.

Snapchat-HQ.png

Первыми брендами, которые протестируют новый функционал, станут 7-Eleven, Paramount Pictures и Wendy’s. Новый инструмент будет отслеживать число пользователей, использующих Snapchat в заведениях брендов, а также расскажет, сколько из них видели брендовые рекламные объявления в сервисе.

Стоит отметить, что инструмент будет отслеживать исключительно тех юзеров, которые зашли в приложение, находясь в заведении бренда-участника программы.

Новый функционал называется Snap to Store. Пока он доступен только в США.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Игорь Ходырев 15.04.2017 16:56
Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных