Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
1 28
5 0 22 1

Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы

13 апреля 2017, 18:02  | Валерия Россохина

Snapchat покажет рекламодателям статистику посещения их магазинов и ресторанов после просмотра рекламы пользователями.

Snapchat-HQ.png

Первыми брендами, которые протестируют новый функционал, станут 7-Eleven, Paramount Pictures и Wendy’s. Новый инструмент будет отслеживать число пользователей, использующих Snapchat в заведениях брендов, а также расскажет, сколько из них видели брендовые рекламные объявления в сервисе.

Стоит отметить, что инструмент будет отслеживать исключительно тех юзеров, которые зашли в приложение, находясь в заведении бренда-участника программы.

Новый функционал называется Snap to Store. Пока он доступен только в США.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Игорь Ходырев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Игорь Ходырев
    больше года назад
    Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то....
    Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
    +
    0
    -
    Ответить