Snapchat запускает новый рекламный формат – Promoted Stories («Продвигаемые истории»). Это гибрид инструмента Snap Ads (рекламные видеоролики длительностью 10 секунд в лентах пользователей) и «Историй».
Promoted Stories представляют собой рекламные объявления от брендов, которые будут публиковаться в лентах органических «историй» пользователей, оригинальных шоу, а также в разделах Snapchat licenses и Our Stories.
К «Продвигаемым историям» можно будет добавлять различный контент, к примеру, кнопки перехода на сайт продавца. Рекламодателям рекомендуют добавлять в такие объявления от трех до десяти снимков (снэпов).
Новый рекламный формат будет выглядеть так:
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в Snapchat.
Источник: Marketing Land