0 8
4 0 4 0

Snapchat запускает «Продвигаемые истории»

27 ноября 2017, 13:05  | Валерия Россохина

Snapchat запускает новый рекламный формат – Promoted Stories («Продвигаемые истории»). Это гибрид инструмента Snap Ads (рекламные видеоролики длительностью 10 секунд в лентах пользователей) и «Историй».

Promoted Stories представляют собой рекламные объявления от брендов, которые будут публиковаться в лентах органических «историй» пользователей, оригинальных шоу, а также в разделах Snapchat licenses и Our Stories.

К «Продвигаемым историям» можно будет добавлять различный контент, к примеру, кнопки перехода на сайт продавца. Рекламодателям рекомендуют добавлять в такие объявления от трех до десяти снимков (снэпов).

Новый рекламный формат будет выглядеть так:

Snapchat_PromotedStoryHBO-338x600.png

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в Snapchat.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.