Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Snapchat запускает «Продвигаемые истории»

Snapchat запускает «Продвигаемые истории»
27 ноября 2017

Snapchat запускает новый рекламный формат – Promoted Stories («Продвигаемые истории»). Это гибрид инструмента Snap Ads (рекламные видеоролики длительностью 10 секунд в лентах пользователей) и «Историй».

Promoted Stories представляют собой рекламные объявления от брендов, которые будут публиковаться в лентах органических «историй» пользователей, оригинальных шоу, а также в разделах Snapchat licenses и Our Stories.

К «Продвигаемым историям» можно будет добавлять различный контент, к примеру, кнопки перехода на сайт продавца. Рекламодателям рекомендуют добавлять в такие объявления от трех до десяти снимков (снэпов).

Новый рекламный формат будет выглядеть так:

Snapchat_PromotedStoryHBO-338x600.png

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в Snapchat.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных