Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 0
0 0 0 0

Соискателей оценивают по соц. аккаунтам

2 марта 2012, 16:34  | Анастасия Марголис

19% российских работодателей ищут претендентов на вакантные должности и изучают профили соискателей в социальных сетях, выяснил рекрутинговый портал Superjob.ru.

12% компаний используют социальные ресурсы для того, чтобы убедиться в достоверности предоставленной соискателями информации.

11% работодателей прибегают к изучению социальных аккаунтов потенциальных сотрудников, чтобы определить, насколько претендент соответствует требованиям к вакантной должности.

Изучение работодателями социальных аккаунтов соискателей вполне закономерно. Страница во «В Контакте», Facebook и Одноклассниках может многое рассказать о человеке. В частности, работодатель может выяснить, насколько потенциальный сотрудник коммуникабелен, как он привык общаться, какова сфера его интересов. И на основе полученных сведений оценить, подходит ли этот человек компании или нет. Большинство опрошенных Superjob.ru соискателей не имеет ничего против изучения своих профилей в соцсетях.

Можно попытаться возразить, мол, по странице в социальных сетях нельзя судить о профессиональной пригодности человека. Да, есть вероятность, что во «В Контакте» человек ведёт себя иначе, чем вёл бы себя на рабочем месте. Но эти доводы ничтожны. К сожалению, мы живём в век  всеобщей доступности и людей-прочитанных книг. Так что, даже если сотрудник и не позволил бы себе в реале того, что позволяет в соцсети, всё равно он является одним из лиц компании. И не только его реальное, но и виртуальное поведение может сказаться на её авторитете.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.