Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Социальные сети России зарабатывают в три раза меньше своих западных коллег

13 января 2016

Издание Sostav.ru опубликовало результаты исследования темпов роста отечественного рекламного рынка в соцсетях. Оказалось, что российские социальные сети наращивают объемы прибыли от рекламы в три раза медленнее, чем общемировые социальные медиа.

Как отмечают эксперты, российские соцсети в 2015 году, несмотря на кризис, могли заработать на 1,1 млрд руб. больше, чем годом ранее. Темпы роста доходов от рекламы российских соцсетей отстают от мировых рынков. Так, например, рынок Великобритании в 2015 году вырос на 45% (по сравнению с 2014 годом), в то время как российский рекламный рынок показал рост в 15%.

Глобальный рынок рекламы в соцсетях в 2015 году вырос на 44% и составляет $23,7 млрд. В IV квартале 2015 года объем рекламных доходов соцмедиа России равнялся $117 млн, что составляет менее 0,5% от глобального рекламного рынка.

Лидером среди российских соцсетей по доходам и аудитории является ВКонтакте. Рост выручки соцсети за 9 месяцев 2015 года составил 41,2%. Основным драйвером роста стал запуск нативной рекламы.

Самой перспективной соцсетью эксперты считают Periscope, а из мессенджеров больше всего надежд возлагается на Telegram.

Источник: Sostav.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных