Издание Sostav.ru опубликовало результаты исследования темпов роста отечественного рекламного рынка в соцсетях. Оказалось, что российские социальные сети наращивают объемы прибыли от рекламы в три раза медленнее, чем общемировые социальные медиа.
Как отмечают эксперты, российские соцсети в 2015 году, несмотря на кризис, могли заработать на 1,1 млрд руб. больше, чем годом ранее. Темпы роста доходов от рекламы российских соцсетей отстают от мировых рынков. Так, например, рынок Великобритании в 2015 году вырос на 45% (по сравнению с 2014 годом), в то время как российский рекламный рынок показал рост в 15%.
Глобальный рынок рекламы в соцсетях в 2015 году вырос на 44% и составляет $23,7 млрд. В IV квартале 2015 года объем рекламных доходов соцмедиа России равнялся $117 млн, что составляет менее 0,5% от глобального рекламного рынка.
Лидером среди российских соцсетей по доходам и аудитории является ВКонтакте. Рост выручки соцсети за 9 месяцев 2015 года составил 41,2%. Основным драйвером роста стал запуск нативной рекламы.
Самой перспективной соцсетью эксперты считают Periscope, а из мессенджеров больше всего надежд возлагается на Telegram.
Источник: Sostav.ru