Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Спрос пользователей на онлайн-марафоны вырос в 3,6 раза за год

13 сентября 2021

Согласно исследованию ЮKassa и издания «Секрет фирмы», спрос на онлайн-марафоны за год вырос в 3,6 раза. Весной 2021 года пользователи сделали в этой категории в 5,1 раза больше покупок и потратили в 3,9 раза больше денег, чем весной 2020-го.

А затраты на один интернет-марафон снизились в среднем на 23% и составили 2648 рублей. Этой весной среднее количество онлайн-марафонов, оплаченных одним пользователем, достигло 1,8 – что на 41% больше, чем весной прошлого года.

Повышенный спрос сохранился и летом текущего года. Обороты онлайн-марафонов, за которые можно заплатить через ЮKassa, увеличились в 3,1 раза, а число покупок – в 3,5 раза в сравнении с летом 2020 года.

При этом количество плательщиков выросло в 2,6 раза. А вот средний чек стал на 13% меньше и составил 2603 рубля. Среднее количество оплаченных одним пользователем онлайн-марафонов увеличилось на 38%, до 1,8.

В прошлом году наибольшее количество оплаченных онлайн-марафонов пришлось на декабрь. Их доля составила 36% от годового показателя. В этом году по числу покупок лидирует июнь с долей в 29%.

Аналитики считают, что самоизоляция изменила отношение людей к дистанционному обучению, они стали потреблять гораздо больше обучающей и развивающей информации. Популярность современных онлайн-марафонов базируется в первую очередь на желании человека что-то изменить в своей жизни и получить быстрые результаты при дефиците времени.

Источник: пресс-релиз ЮMoney
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных