0 0
0 0 0
Спрос пользователей на онлайн-марафоны вырос в 3,6 раза за год

Спрос пользователей на онлайн-марафоны вырос в 3,6 раза за год

13 сентября 2021, 15:16  | Алина Назарова

Согласно исследованию ЮKassa и издания «Секрет фирмы», спрос на онлайн-марафоны за год вырос в 3,6 раза. Весной 2021 года пользователи сделали в этой категории в 5,1 раза больше покупок и потратили в 3,9 раза больше денег, чем весной 2020-го.

А затраты на один интернет-марафон снизились в среднем на 23% и составили 2648 рублей. Этой весной среднее количество онлайн-марафонов, оплаченных одним пользователем, достигло 1,8 – что на 41% больше, чем весной прошлого года.

Повышенный спрос сохранился и летом текущего года. Обороты онлайн-марафонов, за которые можно заплатить через ЮKassa, увеличились в 3,1 раза, а число покупок – в 3,5 раза в сравнении с летом 2020 года.

При этом количество плательщиков выросло в 2,6 раза. А вот средний чек стал на 13% меньше и составил 2603 рубля. Среднее количество оплаченных одним пользователем онлайн-марафонов увеличилось на 38%, до 1,8.

В прошлом году наибольшее количество оплаченных онлайн-марафонов пришлось на декабрь. Их доля составила 36% от годового показателя. В этом году по числу покупок лидирует июнь с долей в 29%.

Аналитики считают, что самоизоляция изменила отношение людей к дистанционному обучению, они стали потреблять гораздо больше обучающей и развивающей информации. Популярность современных онлайн-марафонов базируется в первую очередь на желании человека что-то изменить в своей жизни и получить быстрые результаты при дефиците времени.

Источник: пресс-релиз ЮMoney
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.