По данным исследования Retail Destination Russia 2019, отечественный ретейл доминирует среди самых распространенных брендов России. Такие сети, как «Детский мир», Befree, Gloria Jeans, «Спортмастер», kari и Zolla, присуствуют во всех крупных городах страны. Из международных брендов охватить 100% городов смог охватить только Burger King.
Средний охват городов российскими брендами в целом выше, чем международными. Причина в том, что отечественным компаниям проще развиваться на домашнем рынке. Согласно результатам исследования, российские ретейлеры были представлены в 61% проанализированных в отчете городов, а зарубежные – в 27%.
Стоит отметить, что отечественные бренды отдают предпочтение сегменту масс-маркета. Поэтому уровень проникновения люксовых марок в регионах РФ довольно низок: средний охват составляет примерно 7%. Наиболее привлекательный рынок для развития люкса в стране – Москва. В столице представлено в два раза больше таких брендов, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге.
Напомним, недавно Forbes назвал самые дорогие компании Рунета.
Источник: Sostav