Пресс-релиз
Университет интернет-профессий «Нетология» сообщает о начале набора на новую полугодовую специализированную программу подготовки управляющих сотрудников в сфере современного маркетинга — «Директор по онлайн-маркетингу».
Курс будет проходить с 11 февраля по 21 июля в Москве, в центре Digital October. Преподавателями программы выступят практики отрасли — ведущие специалисты и директора по маркетингу из Google, Яндекса, ВКонтакте, Mail.ru Group, Ozon, ABBYY, Wikimart.
Программа предназначена для «классических» управленцев маркетинговой сферы, желающих освоить современные digital-инструменты, а также для интернет-маркетологов с опытом работы 1-3 года, которые хотят научиться управлять людьми и бюджетами, планировать масштабные рекламные кампании, систематизировать знания.
Выпускники, успешно завершившие обучение, получат дипломы о профессиональной переподготовке государственного образца со специализацией «Директор по онлайн-маркетингу».
Программа курса:
- Современная маркетинговая стратегия: связь с офлайном, оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде, работа с B2B и B2C.
- KPI и аналитика в digital: Google Analytics и Яндекс.Метрика, использование SQL, мультиканальная атрибуция.
- Трафик и удержание аудитории: контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA, SEO и контент-маркетинг, email-маркетинг и SMM, продвижение мобильных приложений.
- Роль и возможности сайта продукта: прототипы и интерфейсы, работа с подрядчиками, посадочные страницы и тестирование.
- Команда маркетинга и роли в ней: подбор, мотивация и управление сотрудниками.
- Бюджетирование, разработка рекламных кампаний, оценка эффективности: анализ эффективности проектов и рекламных каналов, создание успешных спецпроектов.
- Для отработки навыков на практике, участникам курса предложат найти решения задач, которые уже стояли перед отделами маркетинга ведущих компаний отрасли. На время обучения все студенты получат бесплатный доступ к библиотеке курсов «Нетологии», содержащей больше 150 видеокурсов о маркетинге, командообразовании, менеджменте. При желании, студенты смогут посещать конференции и семинары об интернет-маркетинге, организованные компаниями-партнерами «Нетологии-групп».
Оплатить занятия можно в рассрочку на 6 месяцев. После сдачи диплома, резюме лучших выпускников будут переданы партнёрам по трудоустройству.
***
Комментарий генерального директора «Нетология-групп» Максима Спиридонова
О необходимости обучающей программы, которая поможет директорам по маркетингу с офлайн-опытом подтянуться в области интернет-инструментария, а молодым интернет-маркетологам погрузиться в освоение управленческих навыков, нам не раз говорили хедхантеры и руководители компаний. Сегодняшний управленец в маркетинге должен уметь мыслить комплексом возможностей офлайн+онлайн и использовать всю полноту цифровой аналитики, весь арсенал приемов появившихся в digital-среде за последние годы. Для того чтобы суммировать знания, которые нужны современному директору по маркетингу, дать студентам программы пообщаться с ведущими практиками интернета, мы создали эту программу.