Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Стоимость рекламного поста в Telegram увеличилась на 30% за год

23 мая 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 г. увеличилась на 30% к 2022 г. В абсолютных цифрах этот показатель составил 37 860 руб.

Такие данные следуют из исследования BeSeed, платформы для размещения рекламы в соцсетях. Исследование было проведено путем анализа цен на рекламные размещения в 567 Telegram-каналах различных тематик – от небольших (до 10 000 подписчиков) до крупных (более 500 000 подписчиков).

Средняя цена рекламы выросла во всех категориях каналов. Самый значительный рост до 30% в ресурсах от 10 000 до 50 000 и от 50 000 до 100 000 подписчиков. 

Динамика стоимости рекламы

  1. Сильнее всего цены на рекламные размещения выросли у Telegram-каналов о недвижимости – в среднем на 49,4% до 45 700 руб.

  2. На втором месте каналы с вакансиями, где цена за рекламный пост увеличилась в среднем на 38,2%, до 11 000 руб.

  3. На третьем месте развлекательные и юмористические каналы, где рост составил на 37,5%, до 24 000 руб.

  4. На четвертом – городские сообщества, рост на 35,6%, до 48 000 руб.

  5. На пятом – каналы о здоровье и красоте, рост на на 33,4%, до 11 000 руб.

В то же время в исследовании отмечается, что количество просмотров рекламных постов в Telegram сократилось на 15%

Причина этого – повышение конкуренции за внимание пользователя.

Исследователи наблюдают сильный рост среднего CPV (стоимость 1 просмотра рекламного поста). Он превышает темпы роста количества просмотров рекламы на ресурсах. Это говорит об удорожании стоимости за 1 контакт с пользователем на площадке в целом. Данные по топ-5 тематик выглядят так:

Динамика средного CPV-

Итоги и выводы

  1. Реклама в Telegram-каналах подорожала в среднем на 30% за 2023 год.

  2. Вместе с ростом цен на рекламу, выросли и сами каналы, в среднем на 15% за год.

  3. Количество просмотров рекламных постов снизилось более чем на 15% из-за повышения конкуренции за внимание пользователя.

  4. Контакт с пользователем в Telegram стал дороже в среднем на 30%. Каналы растут быстрее, чем просмотры в них.

  5. Все меньше подписчиков читают ресурс после вступления. Об этом свидетельствует и снижение ER в среднем на 1,5%.

 Топ тематик

Источник: исследование BeSeed

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных