Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 64 лайков
189 939
Всего лайков на сайте

Stop working! Идет «Стачка»!

7 марта 2014, 16:04 | 

11-12 апреля в Ульяновске пройдет IT-конференция «Стачка». В этот раз участников ждет немало сюрпризов.

Что такое «Стачка-2014»?

  • новая концепция конференции;
  • иностранные спикеры;
  • платный вход;
  • новые секции;
  • еще больше интересных докладов.

Само понятие «стачка» подразумевает прекращение работы. Так было принято решение использовать в стилистике конференции так называемый «глитч-эффект». Есть такое понятие у айтишников - когда происходит сбой в системе и вся графика распадается на составляющие, человек не может продолжать работу с компьютером. Так, организаторы предлагают нам представить всю сферу IT, которую они разделят на несколько цветов, соответствующих секциям конференции - digital-коммуникации, техническая секция, мобильная разработка, e-commerce, менеджмент, IT и государство, стартапы.

В 2013 году «Стачка» собрала более 3 000 участников и стала крупнейшей конференцией в регионах, тогда же событие попало на карту инфраструктуры digital-рынка как один из наиболее значимых фестивалей сферы IT. Организаторы не остановились на достигнутом. В этом году «Стачка» выходит на международный уровень, вы услышите выступления иностранных спикеров.

Thom Kennon, старший стратег, один из руководителей Brabble и преподаватель маркетинга и брендинга в Нью-Йоркском университете, станет хедлайнером секции digital-коммуникаций.

Свое участие уже подтвердили и российские спикеры из Яндекса, Битрикса, World of Tanks, Microsoft, PostgreSQL Europe, ivi.ru, ScrumTrek, Сoub, Aviasales, Express 42, Ruward, RussianDigitalGames, RedMadRobot, Tagline, Brand Mobile, Actis, Articul Media, Red Keds, Creative People, Grape и др.

В целом, за два дня на площадках конференции выступят 100 спикеров и прозвучат более 150 докладов.

Стоимость участия: в марте - 1 100 руб., в апреле - 1 500 руб.  


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх