3 32
3 7 18 4

Тэглайн запустил Энциклопедию российского digital-рынка

25 апреля 2014, 17:30  | Марина Демина

Тэглайн при поддержке Greensight запустил Энциклопедию российского digital-рынка. Вся Энциклопедия состоит из одной страницы, на которой собрана вся ключевая информация о digital-маркетинге и веб-разработке: мероприятия, персоны, компании, предоставляющие услуги digital в России, отраслевые СМИ, книги, премии, рейтинги, исследования и многое другое.

Алексей Раменский, главный редактор Тэглайн:

На данный момент в российском Интернете нет подобных проектов, а проекты, которые есть в мире, не делаются регулярно, а только редко и специализированными журналами. То есть это - первый в мире проект про инфраструктуру нашего рынка, который постоянно обновляется.

Идея эта в разных видах реализуется нами с 2006 года, когда мы силами этой же команды издавали Рунет-дайджест, где уже были некоторые разделы из тех, что представлены в Энциклопедии, поэтому можно сказать, что этой концепции почти 10 лет. Информацию, которая представлена в Энциклопедии, мы собирали с 2005 года в ходе работы с очень большим количеством инфраструктурных проектов, инициатором которых мы или выступали, или в деятельность по которым мы были вовлечены. Но никогда раньше — ни мы, ни кто-либо еще — не публиковали срезов по этим тематикам. И формат с представлением всех вертикалей на одной странице пока уникален.

- Кому данная Энциклопедия будет полезна?

Основная задача Энциклопедии — помочь руководителям и специалистам рынка digital-маркетинга не пропустить ничего важного и не остаться в стороне от трендов, иметь полную картину происходящего на рынке и возможность выбирать пути развития для своих компаний осознанно, а не по результатам знакомства с какой-то информацией, которая случайно их задела.

Первые релизы Энциклопедии будут незаменимы для первых-вторых лиц рынка digital-маркетинга — как заказчиков, так и агентств, студий и рекламных сетей в качестве ежедневного «настольного» справочника о том, как устроен рынок. Также, на данный момент это единственный способ для начинающих сотрудников студий и агентств, представителей заказчика очень быстро войти в курс дел на новом рынке, чтобы понимать, какие на нем есть ключевые игроки, как он структурирован, какие события на нем происходят.

- Планируется ли внесение изменений в Энциклопедию, дополнение информации, появление новых разделов?

То, что мы опубликовали сейчас — это самая вершина айсберга. Во-первых, мы постоянно работаем над наполнением контента во всех разделах, во-вторых, с регулярной периодичностью мы будем поочередно запускать разделы Энциклопедии в виде отдельных сервисов, но уже в данный момент некоторые разделы работают просто как справочники.

Изучить Энциклопедию российского digital-рынка можно по ссылке: http://all.tagline.ru/

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Не вижу реальной ценности проекта вообще. Уникального контента нет. Нет анализа по предлогаемому контенту, т.к. похоже на выдачу поисковой системы, когда предлагается читатать все подряд. Вот если бы уважаемые эксперты провели отбор, под каждую отдельную группу запросов, появилась бы ценность. Энциклопедия для новичка. И новичок уйдет от сюда моментально, по какому-нибудь ленду на 4 часовой семинар, обещающий суть вопроса + тренинг + практику + подарок и т.д. А те кто в теме, здес...
    Не вижу реальной ценности проекта вообще. Уникального контента нет. Нет анализа по предлогаемому контенту, т.к. похоже на выдачу поисковой системы, когда предлагается читатать все подряд. Вот если бы уважаемые эксперты провели отбор, под каждую отдельную группу запросов, появилась бы ценность. Энциклопедия для новичка. И новичок уйдет от сюда моментально, по какому-нибудь ленду на 4 часовой семинар, обещающий суть вопроса + тренинг + практику + подарок и т.д. А те кто в теме, здесь ничего не найдут для себя нового. те кто в теме, уже подписаны на пару компетентных ресурса, где всегда свежаки, тренды, эксперты, статью, публикации, анализы. Главная страница просто кричит: "Теперь тебе есть чем заняться в ближайшие несколько лет"
    +
    3
    -
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Хорошая идея. В том виде, в котором она сейчас реализована, ценность ее сводится к нулю.
    Почему бы не сделать приятную глазу визуализацию? А то какой скучный эксель с набором слов и цифр..  К контенту тоже есть вопросы: на мой взгляд, на рынке больше компаний, предоставляющих digital-услуги; и ключевых персон сильно больше четырех представленных.
    В общем, пока это никакая не энциклопедия, а лишь ее набросок. ...
    Хорошая идея. В том виде, в котором она сейчас реализована, ценность ее сводится к нулю.
    Почему бы не сделать приятную глазу визуализацию? А то какой скучный эксель с набором слов и цифр..  К контенту тоже есть вопросы: на мой взгляд, на рынке больше компаний, предоставляющих digital-услуги; и ключевых персон сильно больше четырех представленных.
    В общем, пока это никакая не энциклопедия, а лишь ее набросок.
    +
    2
    -
    Ответить