Таргетированованная реклама в Instagram Reels появилась в рекламных кабинетах Facebook. Она доступна при выборе цели «Трафик». Т.е. рекламировать в Reels можно только свой сайт.
Ограничение: если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».
Поэтому применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран. Список cтран, поддерживающих место размещения рекламы «Видео Reels в Instagram» можно посмотреть здесь.
Напомним, в конце июня сервис Reels и музыка в Stories стала доступна российским пользователям Instagram. Спустя неделю Instagram сообщил, что в России можно будет запускать рекламу в Reels. Как и в Stories, реклама будет появляться между роликами в полноэкранном вертикальном масштабе.
Источник: Gurov Digital