Instagram позволил запускать рекламу в Reels в России. Как и в Stories, реклама будет появляться между роликами в полноэкранном вертикальном масштабе.
- Как и обычные Reels, реклама будет воспроизводиться циклично и может длиться до 30 секунд. Пользователи смогут смотреть ее, комментировать, ставить отметки «Нравится», сохранять, делиться или пропускать ее.
- Реклама будет размещена в большинстве разделов приложения, где можно смотреть Reels, включая Stories, новостную ленту, «Интересное» и вкладку Reels. После нажатия на ролик в этих разделах пользователь попадает в окно просмотра, которое позволяет вертикально листать Reels. Реклама будет появляться между роликами.
- Как и в случае с остальной рекламой в Instagram, у пользователей будет возможность контролировать то, что они видят. Если пользователи увидят рекламу, которая им не понравится, они смогут «Скрыть» ее или «Сообщить» о ней.
Напомним, сервис коротких видеороликов Reels стал доступен в России несколько дней назад. Также у российских пользователей Instagram и Facebook появилась возможность добавлять музыку к своим сторис.
Источник: пресс-релиз Facebook