По данным Mediascope, мессенджер Telegram потерял пятую часть российской аудитории (21%). В июне приложением в России пользовалось в среднем 2,9 млн Россиян в возрасте 12-64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. По сравнению с апрелем 2018 года, когда ежедневная аудитория мессенджера достигла своего максимума – 3,7 млн человек, падение в июне составило 23%, по сравнению с маем – 21%.
Другие популярные мессенджеры России не выиграли от блокировки Telegram. Так, аудитория WhatsApp в июне снизилась на 2%. При этом в мае прирост составлял 8%. Аналитики также не зафиксировали резкого роста аудитории у Viber. В мае, к примеру, ежедневная аудитория его мобильного приложения осталась на уровне апреля, составив 9,5 млн человек, а в июне она снизилась по сравнению с маем на 8%, до 8,7 млн человек.
Напомним, Telegram был заблокирован в РФ в апреле этого года.
Источник: РБК