Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Telegram обошел Viber по объему передачи данных в Москве

Telegram обошел Viber по объему передачи данных в Москве
06 февраля 2018

Представители департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы сообщили, что самым популярным мессенджером среди москвичей является WhatsApp. А Telegram по объему трафика обошел Viber.

ВКонтакте занимает первое место среди соцсетей и мессенджеров по объему трафика в сетях публичного Wi-Fi Москвы. Так, доля ВК за 2017 год составила 35,66% от общего трафика всех мессенджеров и соцсетей, или 10,4 терабайта. Доля трафика «Одноклассников» составила 29,13%, или 8,5 ТБ, Facebook – 23,14%, или 6,7 ТБ.

По объему трафика среди мессенджеров лидирует WhatsApp с показателями 3,91% (1,1 ТБ) и 13,46% соответственно. Второе место – у Telegram с 1,96%, или 0,57 ТБ, третье – у Skype с 1,35%, или 0,39 ТБ.

По данным столичного филиала «МегаФона», по потреблению трафика передачи данных в сети лидируют YouTube, ВКонтакте и Instagram, на долю которых приходится 55% всего трафика мобильного интернета. Самые популярные мессенджеры – WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Skype, Viber. Стоит отметить, что в сети оператора регистрируется использование порядка 120 мессенджеров.

Представители ВКонтакте отметили, что не обладают достаточными данными о методике подсчета ДИТ, но им очевидно, что «ВКонтакте отличается от других платформ большим разнообразием мультимедийного контента». Представители «Одноклассников» считают полученные данные корректными. А в Viber с результатами не согласны:

Мы наблюдаем рост числа активных пользователей Viber в Москве из года в год и увеличение их активности, чему во многом способствуют такие проекты, как запуск автоматического подключения к Viber в Wi-Fi сети московского метро.

Напомним, на прошлой неделе аналитики Viber рассказали, как выглядит среднестатистический пользователь приложения в России.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных