Как россияне используют Viber?

Как россияне используют Viber?
30 января 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики Viber рассказали, как выглядит среднестатистический пользователь приложения в России.

Оказалось, что женщин в Viber больше, чем мужчин – 57% против 43%. 49% пользователей мессенджера относится к возрастной категории 25-35 лет. Поэтому среди пользователей мессенджера большим успехом пользуются компании брендов, чьей целевой аудиторией являются молодые женщины.

Подростки возрастом от 13 до 17 лет составляют 9% от аудитории мессенджера, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди возрастом от 35 до 55 лет – 16%.

В мессенджер в основном заходят при помощи Android-смартфонов (70% пользователей). 20% выбирают iPhone, десктопы – 6%, планшеты – 4%.

В течение месяца среднестатистическая Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. Она отправляет примерно 17 сообщений в сутки и проводит в приложении 30 минут, заходя в него несколько раз в день. В среднем россияне открывают приложение 12 раз за день.

Россияне ежедневно совершают примерно 10 тысяч видеозвонков в Viber и примерно пять тысяч голосовых. Приложение в первую очередь используется для связи с родными и близкими, живущими за границей. Так, 45% сообщений в Viber, отправляемых россиянами, обычно адресованы пользователям из других стран. Стоит отметить, что таковыми являются более 60% контактов каждого юзера. Главным преимуществом виртуального казино Joy казино есть его хорошо продуманная бонусная программа. Уже сразу после регистрации новых геймеров ждет приветственный пакет бонусов от онлайн казино Joycasino Россия. Доступен этот подарок по специальному промокоду и после первого депозита на открытый счет. Приветственный бонус казино Джойказино Россия равен 200% от первого депозита на основной счет. Также он подлежит обязательному отыгрыванию на том или ином автомате согласно вейджеру х25. Повторно воспользоваться подарком запрещается. Перед его активацией в казино Joycasino Россия стоит ознакомиться с.

Самой востребованной функцией мессенджера является отправка фото и видео – ее используют 67% владельцев аккаунтов. 51% пользователей совершают видеозвонки, 48% отправляют стикеры, а 16% делятся гифками и дудлами. Стикеры отправляют около пяти раз в неделю. Фотографии и изображения – с такой же частотой.

Напомним, недавно Viber добавил в свое приложение фильтр нежелательной рекламы.

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных