Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Тест «Что за слоган?»

Тест «Что за слоган?»
04 октября 2016

Вы ведь замечали, что какой-либо товар или бренд живет у вас в голове исключительно в связке со слоганом? То есть они неразлучны, как Москва и пробки. То есть нет просто «Мезима», есть только «Мезим-для-желудка-незаменим». Такие вещи происходят не стихийно. Это – копирайтинг. И если вам интересно, как это все получается, и вообще вас интересует реклама, то этот тест – отличная возможность стать на шаг ближе к миру коммуникаций и выиграть скидку на обучение в самой известной российской рекламной школе.

Совместно с Академией Коммуникаций Wordshop мы подготовили забавный конкурс, в котором нужно показать, насколько хорошо вы знаете известные слоганы. Если вы безошибочно ответите на все вопросы, то вполне можете выиграть скидку от 30 до 50% на обучение на факультете «Копирайтинг». Удачи!

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных