Вы ведь замечали, что какой-либо товар или бренд живет у вас в голове исключительно в связке со слоганом? То есть они неразлучны, как Москва и пробки. То есть нет просто «Мезима», есть только «Мезим-для-желудка-незаменим». Такие вещи происходят не стихийно. Это – копирайтинг. И если вам интересно, как это все получается, и вообще вас интересует реклама, то этот тест – отличная возможность стать на шаг ближе к миру коммуникаций и выиграть скидку на обучение в самой известной российской рекламной школе.
Совместно с Академией Коммуникаций Wordshop мы подготовили забавный конкурс, в котором нужно показать, насколько хорошо вы знаете известные слоганы. Если вы безошибочно ответите на все вопросы, то вполне можете выиграть скидку от 30 до 50% на обучение на факультете «Копирайтинг». Удачи!