Вы ведь замечали, что какой-либо товар или бренд живет у вас в голове исключительно в связке со слоганом? То есть они неразлучны, как Москва и пробки. То есть нет просто «Мезима», есть только «Мезим-для-желудка-незаменим». Такие вещи происходят не стихийно. Это – копирайтинг. И если вам интересно, как это все получается, и вообще вас интересует реклама, то этот тест – отличная возможность стать на шаг ближе к миру коммуникаций и выиграть скидку на обучение в самой известной российской рекламной школе.
Совместно с Академией Коммуникаций Wordshop мы подготовили забавный конкурс, в котором нужно показать, насколько хорошо вы знаете известные слоганы. Если вы безошибочно ответите на все вопросы, то вполне можете выиграть скидку от 30 до 50% на обучение на факультете «Копирайтинг». Удачи!
1/10
Какая компания говорит нам «Найдется все»?
Avito
Яндекс
ТЦ «МЕГА»
GPS навигаторы Prology
2/10
Продолжите слоган «Не тормози…»
Тормоза придумали трусы
Авто на ремонт вези
Сникерсни
Не застрянет УАЗ в грязи
3/10
А здесь как должно быть? «Это не сон, это - …»
Sony
Тариф «Ноль» от Мегафон
Рай какой-то (Мастрасы Ascona)
Фильм «Батальон»
4/10
Слоганом к какому фильму стала фраза «Хочешь Кунис?»
Девичник в Вегасе
Очень плохие мамочки
Мальчикам это нравится
О чем говорят мужчины
5/10
А какой бренд говорит нам «… Вливайся!»?
Bon Aqua
Red Bull
Yupi
Fanta
6/10
«Самая вкусная защита от кариеса» - это что?
Mentos
Бобс
Orbit
Dirol
7/10
А как заканчивается легендарный слоган Рондо «Свежее дыхание…»?