Марал
Гаипова

Команда Ингейт

TikTok и NMPA подписали многолетнее лицензионное соглашение

TikTok и NMPA подписали многолетнее лицензионное соглашение
27 июля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram
TikTok подписал многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений его пользователями. 

В 2019 году NMPA, которая представляет интересы музыкальной индустрии США, грозилась подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав. В ассоциацию входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров.

Чуть раньше TikTok заключил сделку по распространению и маркетингу с парижским инди-дистрибьютором Believe и его подразделением TuneCore.

TikTok анонсировала новые лицензионные соглашения о музыке

По мнению авторов Telegram-канала «Кухня Яндекс.Дзена», TikTok и его миллиардная аудитория стали сильно влиять на всю музыкальную индустрию. Например, музыкальные чарты сейчас формируются именно соцсетью, а не радио и стримингами типа Spotify. В связи с этим желание правообладателей получать деньги за использование музыки вполне объяснимо. 

Сумма нового контракта не уточняется, но эксперты говорят о десятках миллионов долларов в год.

Источник: Music business worldwide
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных