0 0
0 0 0
TikTok и NMPA подписали многолетнее лицензионное соглашение

TikTok и NMPA подписали многолетнее лицензионное соглашение

27 июля 2020, 15:34  | Марал Гаипова
TikTok подписал многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений его пользователями. 

В 2019 году NMPA, которая представляет интересы музыкальной индустрии США, грозилась подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав. В ассоциацию входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров.

Чуть раньше TikTok заключил сделку по распространению и маркетингу с парижским инди-дистрибьютором Believe и его подразделением TuneCore.

TikTok анонсировала новые лицензионные соглашения о музыке

По мнению авторов Telegram-канала «Кухня Яндекс.Дзена», TikTok и его миллиардная аудитория стали сильно влиять на всю музыкальную индустрию. Например, музыкальные чарты сейчас формируются именно соцсетью, а не радио и стримингами типа Spotify. В связи с этим желание правообладателей получать деньги за использование музыки вполне объяснимо. 

Сумма нового контракта не уточняется, но эксперты говорят о десятках миллионов долларов в год.

Источник: Music business worldwide
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.