TikTok подписал многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений его пользователями.
В 2019 году NMPA, которая представляет интересы музыкальной индустрии США, грозилась подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав. В ассоциацию входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров.
Чуть раньше TikTok заключил сделку по распространению и маркетингу с парижским инди-дистрибьютором Believe и его подразделением TuneCore.
По мнению авторов Telegram-канала «Кухня Яндекс.Дзена», TikTok и его миллиардная аудитория стали сильно влиять на всю музыкальную индустрию. Например, музыкальные чарты сейчас формируются именно соцсетью, а не радио и стримингами типа Spotify. В связи с этим желание правообладателей получать деньги за использование музыки вполне объяснимо.
Сумма нового контракта не уточняется, но эксперты говорят о десятках миллионов долларов в год.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.