Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok позволил автоматически передавать лиды в CRM

01 ноября 2021

TikTok объявил о партнерстве с Zapier. Эта интеграция позволяет рекламодателям беспрепятственно переносить потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation непосредственно в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки потенциальных клиентов в формате CSV.

Формы лидогенерации работают в рекламных кампаниях TikTok Ads, для которых задана цель «Создание лидов». Рекламодатели могут создавать несколько персонализированных форм для разных сегментов аудиторий. В форме пользователи могут поделиться своей контактной информацией, ответить на вопросы и записаться на прием. 

TikTok

Автоматическая выгрузка лидов в CRM позволяет улучшить работу с лидами и увеличить шансы на конверсию за счет более быстрого реагирования.

Подробнее о лидогенерации в TikTok можно узнать в Справочном центре TikTok Business.

Источник: блог TikTok for business


 

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных