Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

TikTok рассказал, как работают его алгоритмы

TikTok рассказал, как работают его алгоритмы
11 сентября 2020

TikTok организовал виртуальный тур по «центру информационной открытости» в Лос-Анджелесе, где можно увидеть, как работают алгоритмы и методы обработки данных. В TikTok надеются, что открытость позволит изменить отношение властей к соцсети.

TikTok рассказал, как работают его алгоритмы

Как работает алгоритм TikTok

Используя машинное обучение, алгоритм предлагает пользователю видео на основе интересов и понравившихся видео других пользователей, которые с ним похожи:

  1. Предлагает несколько видео – когда пользователь впервые открывает TikTok, ему предлагают восемь популярных видео с разными темами, музыкой, трендами. Затем алгоритм показывает еще восемь разных роликов, уже на основе данных о вовлеченности в первых восьми.
  2. Анализирует реакции – алгоритм определяет похожие видео, используя информацию о роликах: подписи, музыку, хэштеги, а также данные устройства пользователя (язык и страна в настройках, тип устройства).
  3. Подбирает похожие интересы и темы – собрав достаточное количество данных о пользователе, соцсеть находит участников со схожими интересами, а также видео с похожими темами (например, про баскетбол или кроликов).
  4. Исключает повторы – алгоритм избегает повторов одной и той же музыки или автора, чтобы не надоесть пользователю.
  5. Подстраивается под новые увлечения – TikTok отслеживает возникновение «информационных пузырей» (когда соцсеть предлагает пользователю данные на основе того, что известно о нем, а не нечто новое), чтобы вовремя понять, когда следует поменять алгоритмы.

Майкл Бекерман, вице-президент TikTok по государственной политике США:

Нашей компании два года, но ожидания от нее такие, как будто она на рынке уже десять лет. TikTok появился не в «золотые годы» интернета, когда технологические компании не допускали нарушений. Мы выросли в эпоху технокритики, когда к платформам, к их модерации и алгоритмам относятся скептически.

Напомним, ранее TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей.

Источник: VC.ru

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных