0 33
31 0 2
TikTok рассказал, как работают его алгоритмы

TikTok рассказал, как работают его алгоритмы

11 сентября 2020, 11:57  | Мария Рогачева

TikTok организовал виртуальный тур по «центру информационной открытости» в Лос-Анджелесе, где можно увидеть, как работают алгоритмы и методы обработки данных. В TikTok надеются, что открытость позволит изменить отношение властей к соцсети.

TikTok рассказал, как работают его алгоритмы

Как работает алгоритм TikTok

Используя машинное обучение, алгоритм предлагает пользователю видео на основе интересов и понравившихся видео других пользователей, которые с ним похожи:

  1. Предлагает несколько видео – когда пользователь впервые открывает TikTok, ему предлагают восемь популярных видео с разными темами, музыкой, трендами. Затем алгоритм показывает еще восемь разных роликов, уже на основе данных о вовлеченности в первых восьми.
  2. Анализирует реакции – алгоритм определяет похожие видео, используя информацию о роликах: подписи, музыку, хэштеги, а также данные устройства пользователя (язык и страна в настройках, тип устройства).
  3. Подбирает похожие интересы и темы – собрав достаточное количество данных о пользователе, соцсеть находит участников со схожими интересами, а также видео с похожими темами (например, про баскетбол или кроликов).
  4. Исключает повторы – алгоритм избегает повторов одной и той же музыки или автора, чтобы не надоесть пользователю.
  5. Подстраивается под новые увлечения – TikTok отслеживает возникновение «информационных пузырей» (когда соцсеть предлагает пользователю данные на основе того, что известно о нем, а не нечто новое), чтобы вовремя понять, когда следует поменять алгоритмы.

Майкл Бекерман, вице-президент TikTok по государственной политике США:

Нашей компании два года, но ожидания от нее такие, как будто она на рынке уже десять лет. TikTok появился не в «золотые годы» интернета, когда технологические компании не допускали нарушений. Мы выросли в эпоху технокритики, когда к платформам, к их модерации и алгоритмам относятся скептически.

Напомним, ранее TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей.

Источник: VC.ru

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.