TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей. Сообщение об этом появилось в англоязычном блоге сервиса.
В маркетинговой программе участвуют почти 20 сертифицированных партнеров, имеющих экспертизу в разных сферах: управление кампаниями, измерение, креатив и т. д. Программа стала частью проекта «TikTok for Business», запущенного в июне 2020 года.
В список партнеров вошли:
- Bidalgo,
- Bidshake,
- Sprinklr,
- WinClap,
- MakeMeReach,
- QuickFrame,
- Shuttlerock,
- VidMob,
- Vidsy,
- Cohley,
- Bare Tree Media,
- Byte,
- Happy Finish,
- IgniteXR,
- Poplar Studio,
- Subvrsive,
- Tommy,
- Unit9,
- Kantar.
С помощью партнеров TikTok сможет предоставить брендам доступ к большему количеству инструментов для создания, изменения и оптимизации рекламных кампаний, говорится в сообщении соцсети.
Напомним, платформа Tik Tok for Business была запущена в июне. С ее помощью бренды и маркетологи могут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с пользователями.
Источник: блог TikTok