Марина
Ибушева

Марина Ибушева

TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей

04 сентября 2020

TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей. Сообщение об этом появилось в англоязычном блоге сервиса. 

TikTok представил партнерскую программу для рекламодателей

В маркетинговой программе участвуют почти 20 сертифицированных партнеров, имеющих экспертизу в разных сферах: управление кампаниями, измерение, креатив и т. д. Программа стала частью проекта «TikTok for Business», запущенного в июне 2020 года. 

В список партнеров вошли: 

  • Bidalgo, 
  • Bidshake, 
  • Sprinklr, 
  • WinClap, 
  • MakeMeReach, 
  • QuickFrame, 
  • Shuttlerock, 
  • VidMob, 
  • Vidsy, 
  • Cohley, 
  • Bare Tree Media, 
  • Byte, 
  • Happy Finish, 
  • IgniteXR,
  • Poplar Studio, 
  • Subvrsive, 
  • Tommy, 
  • Unit9, 
  • Kantar. 

С помощью партнеров TikTok сможет предоставить брендам доступ к большему количеству инструментов для создания, изменения и оптимизации рекламных кампаний, говорится в сообщении соцсети.

Напомним, платформа Tik Tok for Business была запущена в июне. С ее помощью бренды и маркетологи могут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с пользователями. 

Источник: блог TikTok

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных