Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok разослал рекомендации по рекламе брендов

15 октября 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис коротких коротких видео-роликов TikTok разослал тиктокерам «Правила мягкой рекламы» брендов. Мягкая реклама подразумевает ненавязчивость и отсутствие призывов к действию.

В правилах описывается, как должны выглядеть интеграции. За несоблюдение правил платформа обещает резать охваты.

Tik-Tok-Logo-2.jpeg

Правила мягкой рекламы:

Автору должно быть 18 лет и выше.

Логотип бренда:

  • не должен занимать больше 1/5 экрана или показываться более 3х секунд;
  • может быть частью элементов видео или частью спецэффектов.

Содержание видео не может быть посвящено бренду или рассказу о свойствах товара/услуги.

Звук видео:

  • не может содержать повторяющееся название бренда;
  • не может содержать призыв к действию или объявление о событии.

Подпись к видео:

  • не может содержать ссылки или контактные данные;
  • может упоминать название бренда.

Хэштеги к видео не могут содержать название бренда или носить характер челлендж, а также включать хэштеги, предложенный или запущенный брендом.

ВАЖНО: В течение 7 дней процент опубликованных рекламных видео не должен превышать 30% публикуемого вами контента

Источник: O digital

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных