Сервис коротких коротких видео-роликов TikTok разослал тиктокерам «Правила мягкой рекламы» брендов. Мягкая реклама подразумевает ненавязчивость и отсутствие призывов к действию.
В правилах описывается, как должны выглядеть интеграции. За несоблюдение правил платформа обещает резать охваты.
Правила мягкой рекламы:
Автору должно быть 18 лет и выше.
Логотип бренда:
- не должен занимать больше 1/5 экрана или показываться более 3х секунд;
- может быть частью элементов видео или частью спецэффектов.
Содержание видео не может быть посвящено бренду или рассказу о свойствах товара/услуги.
Звук видео:
- не может содержать повторяющееся название бренда;
- не может содержать призыв к действию или объявление о событии.
Подпись к видео:
- не может содержать ссылки или контактные данные;
- может упоминать название бренда.
Хэштеги к видео не могут содержать название бренда или носить характер челлендж, а также включать хэштеги, предложенный или запущенный брендом.
ВАЖНО: В течение 7 дней процент опубликованных рекламных видео не должен превышать 30% публикуемого вами контента
Источник: O digital