Аналитическая платформа App Annie представила статистику по использованию мобильных приложений за второй квартал 2020 года. Данные показали, что количество времени, проводимого в приложениях, выросло в мире на 40% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Ключевые выводы исследования
- Количество времени, проводимого россиянами в мобильных приложениях, увеличилось на 15% по сравнению с показателями за четвертый квартал 2019 года. Во втором квартале россияне провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге.
- Всего во втором квартале пользователи загрузили 34,5 млрд приложений. 25,2 млрд пришлось на Google Play, 9,3 млрд – на iOS. 55% всех загрузок в Google Play пришлось на неигровые приложения. На iOS этот показатель составил 70%.
- На российский рынок пришлось 1,7 млрд загрузок приложений, из них 1,6 млрд скачиваний было сделано в Google Play.
- Во втором квартале пользователи во всем мире потратили в приложениях рекордные $27 млрд. Расходы пользователей на iOS составили $17 млрд и выросли на 15% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года. Пользователи потратили на Google Play 10 млрд, что на 25% больше прошлогодних данных.
- Пользователи из России потратили в приложениях $328 млн. Рост составил 30% по сравнению с первым кварталом 2019 года. $233 млн были потрачены на мобильные игры.
- Самыми популярными приложениями по числу загрузок в период самоизоляции у пользователей из России стали: TikTok, ZOOM и Госуслуги. Больше всего денег россияне оставили в VK, а наиболее активны были в WhatsApp.
- Самой популярной игрой по числу загрузок стала «Мой говорящий Том». Больше всего денег и времени было потрачено в Brawl Stars.
Напомним, исследование App Annie за первый квартал 2020 года показало, что 70% потраченных средств в App Store и Google Play пришлось на игры.
Источник: пресс-релиз App Annie