Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

TikTok стал самым скачиваемым приложением в России во II квартале 2020 года

09 июля 2020

Аналитическая платформа App Annie представила статистику по использованию мобильных приложений за второй квартал 2020 года. Данные показали, что количество времени, проводимого в приложениях, выросло в мире на 40% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Ключевые выводы исследования 

  • Количество времени, проводимого россиянами в мобильных приложениях, увеличилось на 15% по сравнению с показателями за четвертый квартал 2019 года. Во втором квартале россияне провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге. 
Аналитическая платформа App Annie представила статистику по использованию мобильных приложений за второй квартал 2020 года
  • Всего во втором квартале пользователи загрузили 34,5 млрд приложений. 25,2 млрд пришлось на Google Play, 9,3 млрд – на iOS. 55% всех загрузок в Google Play пришлось на неигровые приложения. На iOS этот показатель составил 70%. 
  • На российский рынок пришлось 1,7 млрд загрузок приложений, из них 1,6 млрд скачиваний было сделано в Google Play. 
  • Во втором квартале пользователи во всем мире потратили в приложениях рекордные $27 млрд. Расходы пользователей на iOS составили $17 млрд и выросли на 15% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года. Пользователи потратили на Google Play 10 млрд, что на 25% больше прошлогодних данных. 
  • Пользователи из России потратили в приложениях $328 млн. Рост составил 30% по сравнению с первым кварталом 2019 года. $233 млн были потрачены на мобильные игры. 
  • Самыми популярными приложениями по числу загрузок в период самоизоляции у пользователей из России стали: TikTok, ZOOM и Госуслуги. Больше всего денег россияне оставили в VK, а наиболее активны были в WhatsApp.
Самые популярные мобильные приложения во II квартале 2020 г
  • Самой популярной игрой по числу загрузок стала «Мой говорящий Том». Больше всего денег и времени было потрачено в Brawl Stars. 

Напомним, исследование App Annie за первый квартал 2020 года показало, что 70% потраченных средств в App Store и Google Play пришлось на игры. 

Источник: пресс-релиз App Annie

Рейтинг 4.57, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных