Марина
Ибушева

Марина Ибушева

70% потраченных средств в App Store и Google Play пришлось на игры

28 мая 2020

70% потраченных в магазинах приложений средств пришлось на игры. Такие выводы сделали эксперты аналитической платформы App Annie, которые совместно с консалтинговой компанией IDC составили отчет о состоянии игровой индустрии в первом квартале 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • В первом квартале 2020 года траты пользователей на мобильные игры в 2,8 раз превысили расходы на игры на PC/Mac, в 3,2 раза – траты на игры на игровых консолях. 
В первом квартале 2020 года траты пользователей на мобильные игры в 2,8 раз превысили расходы на игры на PC/Mac
  • На игры пришлось почти 70% потраченных средств в магазинах iOS App Store и Google Play и около 40% от общего числа загрузок. 
  • Всего пользователи оставили в магазинах приложений App Store и Google Play $16,6 млрд. 
  • Пользователи iOS тратят в мобильных играх в 2 раза больше, чем пользователи Android: $9,9 млрд против $6,7 млрд. 
  • Больше всего средств пользователи потратили на многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться. На платформе iOS самой популярной игрой стала китайская Game For Peace, на Android – южнокорейская Lineage 2. 
Развитие игрового рынка в мире в первом квартале 2020 года
  • В период самоизоляции игры стали пользоваться большей популярностью. В марте 2020 года во всем мире было загружено на 35% больше игр, чем в январе. 

Напомним, ранее Google сделал бесплатной на два месяца облачную игровую платформу Google Stadia. 

Источник: пресс-релиз App Annie

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных