70% потраченных в магазинах приложений средств пришлось на игры. Такие выводы сделали эксперты аналитической платформы App Annie, которые совместно с консалтинговой компанией IDC составили отчет о состоянии игровой индустрии в первом квартале 2020 года.
Ключевые выводы исследования
- В первом квартале 2020 года траты пользователей на мобильные игры в 2,8 раз превысили расходы на игры на PC/Mac, в 3,2 раза – траты на игры на игровых консолях.
- На игры пришлось почти 70% потраченных средств в магазинах iOS App Store и Google Play и около 40% от общего числа загрузок.
- Всего пользователи оставили в магазинах приложений App Store и Google Play $16,6 млрд.
- Пользователи iOS тратят в мобильных играх в 2 раза больше, чем пользователи Android: $9,9 млрд против $6,7 млрд.
- Больше всего средств пользователи потратили на многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться. На платформе iOS самой популярной игрой стала китайская Game For Peace, на Android – южнокорейская Lineage 2.
- В период самоизоляции игры стали пользоваться большей популярностью. В марте 2020 года во всем мире было загружено на 35% больше игр, чем в январе.
Напомним, ранее Google сделал бесплатной на два месяца облачную игровую платформу Google Stadia.
Источник: пресс-релиз App Annie