В 2023 году TikTok зафиксировал убытки от деятельности в России. Это случилось впервые с момента предоставления отчетностей соцсети в Федеральную налоговую службу (ФНС) в 2020 году.
По данным отчета российского подразделения TikTok, размещенного в базе ФНС, чистый убыток компании в 2023 году составил почти 427 млн рублей, в то время как в 2022 году прибыль достигла 530,3 млн рублей, в 2021 году – 54 млн рублей, в 2020 году – 11,2 млн рублей.
В 2023 году выручка TikTok сократилась в 3,4 раза по сравнению с 2022 годом и составила почти 681 млн рублей.
Ограничения доступа к TikTok в России, введенные в марте 2022 года, а также невозможность размещения таргетированной рекламы на территории страны существенно повлияли на снижение рекламных доходов в 2023 году.
Напомним, что рекламная сеть VK начала сотрудничать с самозанятыми.
Источник: ТАСС