Соцсеть коротких видео TikTok выпала из топа самых популярных интернет-ресурсов в России. Ее место занял маркетплейс Wildberries.
По данным Mediascope, самыми посещаемыми интернет-ресурсами по итогам I квартала 2024-го, как и годом ранее, для россиян остались
-
сервисы Яндекса (Музыка, Маркет, Навигатор, Поиск и т.д.),
-
продукты Google (Поиск, Карты, Документы и т.д.),
-
YouTube,
-
WhatsApp,
-
ВКонтакте.
На 6-ую строчку рейтинга поднялся Telegram, сместив оттуда Сбербанк, который занимал это место в I квартале 2023. Мессенджер в прошлом году был на восьмой строчке. Сбербанк в этом году занимает седьмое место.
Дзен занял восьмое место, Mail.ru – девятое.
На 10-ой строчке рейтинга в I квартале 2023-го был TikTok. В этом году соцсеть уступила свое место маркетплейсу Wildberries.
TikTok приостановил размещение новых роликов в России в 2022 году. В начале мая 2024 приложение вновь стало доступно для пользователей, но ненадолго. В течение дня соцсеть опять ограничила работу в нашей стране.
Напомним, недавно стало известно, что TikTok регистрирует в РФ три товарных знака для своего приложения TikTok Notes.
Источник: Известия