До конца 2017 года компания Тимати Black Star и мобильная платформа Атлас запустят виртуальный оператор и кэшбек-сервис. Запуск будет осуществляться под новым брендом Stars – мобильная компания, инвестирующая в продукты, нацеленные на решение повседневных задач молодежи.
Stars предложит услуги связи, электронной коммерции и банкинга 30-миллионной базе фанатов артистов лейбла. Основными рынками, совместная компания видит страны СНГ, но не исключает возможности дальнейшей мировой экспансии.
«Мы считаем, что пришло время таких продуктов и сервисов, которые будут отвечать актуальному запросу нашей аудитории, а именно: тратить меньше, при этом получать эффективные бонусы и супер-предложения, а в будущем, возможно даже зарабатывать!» — заявил Павел Курьянов, генеральный директор Black Star.
Атлас выполняет роль соинвестора, управляющего партнера и поставщика технологий. Black Star отвечает за разработку и реализацию стратегии по внедрению и продвижению продуктов Stars.
Как сообщается в пресс-релизе, предложения о сотрудничестве направлены всем акционерам основных сотовых операторов России.