Портал Tiu.ru поделился результатами исследования, посвященного частоте использования SMM-инструментов компаниями. В исследовании приняли участие 615 компаний, зарегистрированных на Tiu.ru.
Результаты исследования показали, что 78% опрошенных компаний представлены в соцсетях, а 10% планируют обзавестись корпоративными аккаунтами в ближайшее время.
Самым популярным ресурсом является соцсеть ВКонтакте. Аккаунты 72% опрошенных компаний зарегистрированы именно там. На втором по популярности месте находятся OK.RU (38%) и Facebook (37%), на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).
Стоит отметить, что, несмотря на высокий интерес к соцсетям, немногие компании имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в соцсетях. Так, SMM-менеджер есть только у 19% компаний, в остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%).
Большинство представителей малого и среднего бизнеса рассматривают соцсети как средство увеличения продаж, и только немногие видят в SMM способ улучшения репутации или налаживания обратной связи с клиентами.
Треть опрошенных публикует информацию в корпоративных аккаунтах очень редко, а ежедневно обновляют аккаунты только 15%. Остальные респонденты публикуют материалы от одного до трех раз в неделю.
Только у 20% опрошенных в пабликах состоит более 1000 человек. У большинства компаний число участников в группах не превышает 100 пользователей.
Источник: Tiu.ru