Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Tiu.ru: SMM-менеджер есть только у 19% компаний

22 декабря 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал Tiu.ru поделился результатами исследования, посвященного частоте использования SMM-инструментов компаниями. В исследовании приняли участие 615 компаний, зарегистрированных на Tiu.ru.

Результаты исследования показали, что 78% опрошенных компаний представлены в соцсетях, а 10% планируют обзавестись корпоративными аккаунтами в ближайшее время.

Самым популярным ресурсом является соцсеть ВКонтакте. Аккаунты 72% опрошенных компаний зарегистрированы именно там. На втором по популярности месте находятся OK.RU (38%) и Facebook (37%), на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).

Стоит отметить, что, несмотря на высокий интерес к соцсетям, немногие компании имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в соцсетях. Так, SMM-менеджер есть только у 19% компаний, в остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%).

Большинство представителей малого и среднего бизнеса рассматривают соцсети как средство увеличения продаж, и только немногие видят в SMM способ улучшения репутации или налаживания обратной связи с клиентами.

Треть опрошенных публикует информацию в корпоративных аккаунтах очень редко, а ежедневно обновляют аккаунты только 15%. Остальные респонденты публикуют материалы от одного до трех раз в неделю.

Только у 20% опрошенных в пабликах состоит более 1000 человек. У большинства компаний число участников в группах не превышает 100 пользователей.

Источник: Tiu.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных