Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Трафик крупных СМИ из Facebook сократился на 32% с начала года

10 ноября 2015

Аналитическая компания SimpleReach сообщила, что трафик крупных СМИ из Facebook сократился на 32% с начала 2015 года (с января по октябрь). Среди ТОП-10 издателей потеря трафика составила 42,7%.

Результаты еще одного исследования, проведенного компанией SimilarWeb среди 50 крупнейших изданий, публикующих свой контент в соцсети, также показали значительное сокращение трафика. Так, издание The Huffington Post потеряло 60,1%, Fox News – 48,2%, а BuzzFeed – 40,8%. Самое большое падение трафика отмечалось с января по февраль 2015 года. Тогда крупнейшие издатели потеряли в среднем 75% трафика.

Специалисты не могут назвать точную причину таких изменений, а представители издательств отмечают, что не общались с Facebook напрямую по этому поводу.

Эксперты отрасли предполагают, что наиболее вероятной причиной снижения трафика являются нацеленные действия Facebook. Социальная сеть стремится сохранить пользователей внутри своей экосистемы, и пытается заставить издательства загружать контент в соцсеть напрямую, чтобы статьи можно было читать непосредственно в Facebook. Помимо этого, издательства, теряя трафик, пытаются восполнить его недостаток, продвигая свои материалы платно. Таким образом, увеличение доходов от рекламы может быть еще одной причиной сокращения трафика, считают эксперты.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных