0 46
9 0 3 1

Трафик крупных СМИ из Facebook сократился на 32% с начала года

10 ноября 2015, 16:35  | Валерия Россохина

Аналитическая компания SimpleReach сообщила, что трафик крупных СМИ из Facebook сократился на 32% с начала 2015 года (с января по октябрь). Среди ТОП-10 издателей потеря трафика составила 42,7%.

Результаты еще одного исследования, проведенного компанией SimilarWeb среди 50 крупнейших изданий, публикующих свой контент в соцсети, также показали значительное сокращение трафика. Так, издание The Huffington Post потеряло 60,1%, Fox News – 48,2%, а BuzzFeed – 40,8%. Самое большое падение трафика отмечалось с января по февраль 2015 года. Тогда крупнейшие издатели потеряли в среднем 75% трафика.

Специалисты не могут назвать точную причину таких изменений, а представители издательств отмечают, что не общались с Facebook напрямую по этому поводу.

Эксперты отрасли предполагают, что наиболее вероятной причиной снижения трафика являются нацеленные действия Facebook. Социальная сеть стремится сохранить пользователей внутри своей экосистемы, и пытается заставить издательства загружать контент в соцсеть напрямую, чтобы статьи можно было читать непосредственно в Facebook. Помимо этого, издательства, теряя трафик, пытаются восполнить его недостаток, продвигая свои материалы платно. Таким образом, увеличение доходов от рекламы может быть еще одной причиной сокращения трафика, считают эксперты.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.