Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Twitter: новая политика прозрачности рекламных объявлений

Twitter: новая политика прозрачности рекламных объявлений
25 октября 2017

twitter.jpg


В целях повышениях прозрачности рекламы в сервисе Twitter начинает помечать политические объявления, публикуемые в соцсети, и будет предоставлять больше данных об их распространителях.

Сегодня мы объявляем о шагах, направленных на значительное увеличение прозрачности всех рекламных объявлений в Twitter, включая политическую рекламу, - сообщается в блоге сервиса.

В ближайшие недели Twitter запустит специальный сайт, где пользователи могут узнать обо всех рекламных объявлениях, размещенных в сервисе, включая политические.

На сайте также можно будет узнать, кто и когда разместил конкретное объявление и на какую целевую аудиторию рассчитано.

Помимо этого вся политическая реклама теперь будет помечаться специальным значком. Те рекламодатели, которые будут нарушать правила размещения сообщений, подвергнутся более жестким санкционным мерам, сообщают в Twitter.

Пользователи микроблога могут пожаловаться на любое рекламное объявление. Если после рассмотрения специалистами будет подтверждено нарушение, объявление немедленно удалят.

Источник: ТАСС

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных