0 14
6 0 8 0

Twitter: новая политика прозрачности рекламных объявлений

25 октября 2017, 10:40  | Алина Назарова

twitter.jpg


В целях повышениях прозрачности рекламы в сервисе Twitter начинает помечать политические объявления, публикуемые в соцсети, и будет предоставлять больше данных об их распространителях.

Сегодня мы объявляем о шагах, направленных на значительное увеличение прозрачности всех рекламных объявлений в Twitter, включая политическую рекламу, - сообщается в блоге сервиса.

В ближайшие недели Twitter запустит специальный сайт, где пользователи могут узнать обо всех рекламных объявлениях, размещенных в сервисе, включая политические.

На сайте также можно будет узнать, кто и когда разместил конкретное объявление и на какую целевую аудиторию рассчитано.

Помимо этого вся политическая реклама теперь будет помечаться специальным значком. Те рекламодатели, которые будут нарушать правила размещения сообщений, подвергнутся более жестким санкционным мерам, сообщают в Twitter.

Пользователи микроблога могут пожаловаться на любое рекламное объявление. Если после рассмотрения специалистами будет подтверждено нарушение, объявление немедленно удалят.

Источник: ТАСС

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.