Компания Twitter опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2014 года.
Хотя Twitter более чем в 2 раза преумножил квартальную прибыль (250 млн $), превзойдя оценки аналитиков (241 млн $), количество пользователей достигло всего 250 млн, увеличившись на 25% по сравнению с 30-процентным ростом в прошлом квартале. Чистый убыток компании составил 132 млн $, или около 23 центов за акцию.
После публикации отчета акции Twitter упали примерно на 10%.
Первая возможность продать свои акции у сотрудников Twitter появится в понедельник, 5 мая, что, вероятно, также понизит курс. При этом руководство Twitter недавно заявило, что в их планы продажа акций не входит.
Помимо роста числа пользователей, у компании есть и другая проблема – вовлеченность. «Просмотры хроники» – важный показатель того, насколько активно пользователи взаимодействуют с сервисом, – в первом квартале достигли 157 млрд, увеличившись всего на 15% по сравнению с 26% в предыдущем квартале. Это еще один признак того, что рост Twitter может замедлиться, несмотря на введение компанией новых функций.
Доход от рекламы в Twitter – одна из областей, о которых инвесторы могут не беспокоиться. Доход от рекламных продаж составил 226 млн $, что на 125% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.
Также у Twitter большие перспективы для расширения на международном уровне. Продажи заграницей выросли на 183% по сравнению с прошлым годом, составив только 28% от общего дохода.
Реклама Twitter особенно хорошо работает на смартфонах и составляет 80% продаж компании. По данным eMarketer, доля Twitter на мировом рынке мобильной рекламы составляет 2,39%, что на 1,48% больше, чем в 2012 году.