Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Twitter покажет пользователям все объявления конкретного рекламодателя

29 июня 2018

Twitter запустил «Центр прозрачности рекламы», в котором пользователи смогут найти сведения обо всех рекламных объявлениях, размещённых рекламодателем. Функция была впервые анонсирована в конце октября 2017 года.

ATCScroll1.gif

Сервис отображает все объявления, размещённые за последние 7 дней. По политической рекламе юзеры смогут увидеть расширенные сведения: демографический таргетинг, сколько было потрачено средств, количество показов на твит. Пока на платформе есть сведения только в политической рекламе в США. В дальнейшем в сервис планируется включить и рекламу из других стран.

Объявления, отмеченные как нарушающие правила соцсети, будут удалены из Центра прозрачности в течение 24 часов. Твиты заблокированных и удаленных аккаунтов также исчезнут с платформы в течение суток.

«Центр прозрачности» запущен по всему миру, пользователю не обязательно иметь аккаунт в Twitter, чтобы воспользоваться сервисом. В официальном блоге Twitter дана ссылка на эту страницу, однако на момент написания новости страница была недоступна.

Напомним, сегодня подобная функция появилась в Facebook: теперь пользователи смогут увидеть, какие рекламные компании размещены Страницами.

Источник: блог Twitter

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных