Twitter запустил «Центр прозрачности рекламы», в котором пользователи смогут найти сведения обо всех рекламных объявлениях, размещённых рекламодателем. Функция была впервые анонсирована в конце октября 2017 года.
Сервис отображает все объявления, размещённые за последние 7 дней. По политической рекламе юзеры смогут увидеть расширенные сведения: демографический таргетинг, сколько было потрачено средств, количество показов на твит. Пока на платформе есть сведения только в политической рекламе в США. В дальнейшем в сервис планируется включить и рекламу из других стран.
Объявления, отмеченные как нарушающие правила соцсети, будут удалены из Центра прозрачности в течение 24 часов. Твиты заблокированных и удаленных аккаунтов также исчезнут с платформы в течение суток.
«Центр прозрачности» запущен по всему миру, пользователю не обязательно иметь аккаунт в Twitter, чтобы воспользоваться сервисом. В официальном блоге Twitter дана ссылка на эту страницу, однако на момент написания новости страница была недоступна.
Напомним, сегодня подобная функция появилась в Facebook: теперь пользователи смогут увидеть, какие рекламные компании размещены Страницами.
Источник: блог Twitter