Теперь, заходя на Страницы в Facebook, пользователи смогут видеть, какую рекламу запускает организация. Таким образом соцсеть хочет повысить прозрачность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Пользователям доступны следующие нововведения:
- Просмотр активных объявлений: теперь можно просмотреть те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнерской сети Facebook, даже не являясь целевой аудиторией этой рекламы.
- Дополнительная информация о странице: можно больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. К прмиеру, можно посмотреть последние изменения в названии страницы и дату ее создания.
Скоро Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре. Ранее этот инструмент стал доступен в США.
Представители Facebook отмечают, что подавляющее большинство рекламы запускается легитимными организациями. Однако недобросовестные лица могут злоупотреблять продуктами компании. Шаги, которые предпринимает компания по борьбе с такими нарушителями – только начало.
Ранее Facebook начал тестировать функцию функцию Keyword Snooze, которая позволит на 30 дней скрывать в ленте посты, содержащие определенные слова.