0 14
6 0 4 0

Facebook покажет юзерам, какую рекламу запускают Страницы

29 июня 2018, 10:59  | Валерия Россохина

Теперь, заходя на Страницы в Facebook, пользователи смогут видеть, какую рекламу запускает организация. Таким образом соцсеть хочет повысить прозрачность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Пользователям доступны следующие нововведения:

  • Просмотр активных объявлений: теперь можно просмотреть те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнерской сети Facebook, даже не являясь целевой аудиторией этой рекламы.
  • Дополнительная информация о странице: можно больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. К прмиеру, можно посмотреть последние изменения в названии страницы и дату ее создания.

Скоро Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре. Ранее этот инструмент стал доступен в США.

Представители Facebook отмечают, что подавляющее большинство рекламы запускается легитимными организациями. Однако недобросовестные лица могут злоупотреблять продуктами компании. Шаги, которые предпринимает компания по борьбе с такими нарушителями – только начало.

Ранее Facebook начал тестировать функцию функцию Keyword Snooze, которая позволит на 30 дней скрывать в ленте посты, содержащие определенные слова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.