Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

19 сентября 2016

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.

Источник: VB

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных