Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Twitter сократит количество рекламы для пользователей Twitter Blue

07 апреля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter сократит количество рекламных постов для пользователей Twitter Blue. Как сообщает TechCrunch, пользователи с платной подпиской увидят в ленте лишь 50% рекламных постов на страницах «Подписки» и «Для вас». Новая опция станет доступна пользователям после верификации аккаунта.

 При прокрутке вы увидите примерно в два раза больше обычных или не продвигаемых твитов между рекламными и продвигаемыми», – заявили в Twitter.

При этом пользователям с платной подпиской по-прежнему будет показываться реклама в профилях, ответах, продвигаемых аккаунтах и «Трендах».

Еще одно нововведение для пользователей Twitter Blue – их твиты получат приоритет в показах и будут стоять выше в списке комментариев, результатах поиска и в беседах под другими твитами.

Напомним, Twitter анонсировал официальные тарифы на доступ к своему API.

Источник: TechCrunch
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных