Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Twitter составил шпаргалку для брендов с идеями твитов на месяц

01 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter решил помочь брендам, которые не знают, что публиковать на платформе. Компания представила шпаргалку с идеями твитов на каждый будний день месяца, на основе которой можно составить свой контент-план. 

Twitter представил контент-план для брендов с идеями твитов на месяц

Среди идей, которые предлагает Twitter для брендов: 

  • FAQ – ответы на часто задаваемые вопросы о бизнесе; 
  • ретвиты от клиентов, партнеров, лидеров мнений в вашей отрасли;
  • профессиональные советы, которые помогают вам быть более эффективными и приносить пользу;
  • возможность заглянуть «за кулисы» бизнеса; 
  • ссылки на интересный или важный контент сайта; 
  • GIF-файлы; 
  • статистические данные; 
  • мемы; 
  • опросы; 
  • вопросы пользователям; 
  • позитивные новости бренда; 
  • пользовательский контент; 
  • видео; 
  • живые трансляции; 
  • фразы, подходящие к ситуации. Сюда подойдут даже простые приветствия: «Всем счастливой пятницы!». 

Напомним, ранее компания Sprout Social опубликовала новую версию исследования с лучшим временем для публикации постов в социальных сетях.

Источник: блог Twitter

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных