Twitter решил помочь брендам, которые не знают, что публиковать на платформе. Компания представила шпаргалку с идеями твитов на каждый будний день месяца, на основе которой можно составить свой контент-план.
Среди идей, которые предлагает Twitter для брендов:
- FAQ – ответы на часто задаваемые вопросы о бизнесе;
- ретвиты от клиентов, партнеров, лидеров мнений в вашей отрасли;
- профессиональные советы, которые помогают вам быть более эффективными и приносить пользу;
- возможность заглянуть «за кулисы» бизнеса;
- ссылки на интересный или важный контент сайта;
- GIF-файлы;
- статистические данные;
- мемы;
- опросы;
- вопросы пользователям;
- позитивные новости бренда;
- пользовательский контент;
- видео;
- живые трансляции;
- фразы, подходящие к ситуации. Сюда подойдут даже простые приветствия: «Всем счастливой пятницы!».
Напомним, ранее компания Sprout Social опубликовала новую версию исследования с лучшим временем для публикации постов в социальных сетях.
Источник: блог Twitter