Twitter
Оба инструмента требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Ранее такие теги использовались для ремаркетинга, а теперь будут применяться для отслеживания показателя продаж.
Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава объяснил суть нововведений:
Допустим, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу после того, как конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить этот факт и сообщить о нем.
Напомним, что в этом месяце Twitter также запустил «быстрое продвижение» твитов.