1 18
10 8 0 0

Twitter запустил два новых инструмента для подсчета ROI рекламы

27 февраля 2015, 16:13  | Валерия Россохина

Twitter запустил два новых инструмента для рекламодателей. Они называются «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения помогут владельцам сайтов проследить, как продвигаемые твиты повлияли на  продажи.

1.jpg

Оба инструмента требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Ранее такие теги использовались для ремаркетинга, а теперь будут применяться для отслеживания показателя продаж.

Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава объяснил суть нововведений:

Допустим, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу после того, как конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить этот факт и сообщить о нем.

Напомним, что в этом месяце Twitter также запустил «быстрое продвижение» твитов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Вера Черевашко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вера Черевашко
    больше года назад
    Может кого то заинтересует система для сквозной аналитики. Там довольно просто интегрируются такие рекламные каналы  как директ, adwords, вконтакте, таргет мэйл, CRM-система, телефония. У нее свой коллтрекинг, а./б.-тесты, может отслеживать мультиканальность. Интеграциии под ключ бесплатны. Месячная подписка от 9 тыс. рублей. Тест 2 недели бесплатно. Все подробности на сквозная-аналитика.рф...
    Может кого то заинтересует система для сквозной аналитики. Там довольно просто интегрируются такие рекламные каналы  как директ, adwords, вконтакте, таргет мэйл, CRM-система, телефония. У нее свой коллтрекинг, а./б.-тесты, может отслеживать мультиканальность. Интеграциии под ключ бесплатны. Месячная подписка от 9 тыс. рублей. Тест 2 недели бесплатно. Все подробности на сквозная-аналитика.рф
    +
    0
    -
    Ответить