Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил новый вид таргетинга

11 июня 2015

Twitter объявил о запуске нового вида таргетинга для рекламы мобильных приложений. Нововведение позволяет нацелиться на тех пользователей, кто успешно установил приложения из определенных категорий.

1.jpg

Новый функционал поможет рекламодателям взаимодействовать с теми пользователями, кто наиболее заинтересован в приложениях их компании. С его помощью также можно нацеливаться на пользователей приложений в категориях, релевантных тем, которые установлены на мобильном устройстве. Кроме того, нововведение можно будет комбинировать с другими видами таргетинга.

Twitter также добавил отчётность для категорий установленных приложений на панели управления для рекламодателей. Отчеты будут доступны для всех кампаний по рекламе приложений, даже если они не используют новый вид таргетинга.

Новый функционал доступен всем пользователям iOS и Android-устройств по всему миру.
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных