Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В ближайшие пару лет количество компаний, использующих Instagram, увеличится вдвое

20 октября 2015

Похоже, SMM в США приближается к точке насыщения. 88,2% американских компаний используют хотя бы одну социальную сеть, показало исследование eMarketer. Но это вовсе не говорит о стагнации для всех социальных сетей.


Например, рост интереса к Instagram в бизнес-среде продолжает расти. В 2015 году 32,3% американских компании со 100 и более сотрудниками использовали эту социальную сеть в маркетинговых целях. И исследование eMarketer указывает на то, что эта цифра поднимется до 48,8% в 2016 году и до 70,7% в 2017. Скорее всего, такой всплеск внимания к Instagram обусловлен появлением рекламных возможностей для всех компаний и тесными связами соцсети с Facebook.


Количество рекламодателей в Twitter тоже будет расти, но совсем другими темпами – всего 1,4% с 2015 по 2017 гг.

Похожая история с Facebook: в 2015 году 84,7% американских компаний использовали Facebook для маркетинга, в 2016 году их будет 85,3%, а в 2017 – 85,8%. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных