Как сообщает портал Marketing Land, Facebook скорректировал рекламную политику так, чтобы объявления чаще появлялись в Ленте. Изменение, вступившее в силу 6 августа, позволяет рекламодателям транслировать одно и то же объявление пользователям соцсети дважды в день. Аналогично компании теперь могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницу Facebook. Изменение не распространяется на рекламные посты, которые видят подписчики: их по-прежнему 4.
Представитель Facebook Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt)подчеркнул, что пользователи не будут видеть больше рекламы в Ленте, всего лишь больше объявлений от одного рекламодателя.
Нина Истомина, комьюнити-менеджер Likeni:
Facebook – штука коварная и местами довольно жадная, и так уже скрутила руководителей сообществ в бараний рог своим летним запуском алгоритма, перелопатившего всю ленту новостей и почти добившего органический охват у страниц брендов, который и так уже держался еле-еле. Кроме того, не будем забывать, что само количество объявлений на странице уменьшилось в разы, что не могло не привести к увеличению ставок. Кстати, Вконтакте недавно наоборот увеличил их количество, может хоть тут всем рекламодателям повезет. Так что заявления Facebook лично у меня не вызывают абсолютно никакого доверия. Конечно, я сужу как человек, который занимается продвижением сообществ, а значит, алгоритмы социальной сети, как исторически сложилось, должны со мной бороться. Поэтому, хотя логически и можно предположить, что это положительно скажется на стоимости объявлений, что-то подсказывает мне, что Facebook своего не упустит.