Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

В Instagram появятся Бизнес-профили

01 июня 2016

Instagram запускает Бизнес-профили. Подтвержденные бизнес-аккаунты получат инструменты, с помощью которых смогут измерять вовлечение пользователей и продвигать публикации.

instagram-insights-01-2016.png

  • Статистика позволит владельцам аккаунтов проанализировать аудиторию и понять, в какое время лучше постить те или иные публикации.
  • Компании смогут выбрать целевую аудиторию, среди которой они хотят продвигать пост, или позволить Instagram определить ее автоматически.
  • Владельцы профилей смогут установить период времени для продвигаемого поста и добавить кнопку call-to-action.

Учитывая, что более 200 000 компаний пользуются Instagram для продвижения бизнеса, инструменты для бизнес-профилей были ожидаемы. Возможно, Facebook намерено придал им сходство со страницами своих инструментов: таким образом компаниям будет проще продвигать свой бизнес в обоих сервисах.

Первыми оценить Бизнес-профили и новые инструменты получат возможность жители США, Австралии и Новой Зеландии. Компания планирует выкатить инструменты для всех остальных до конца 2016 года.

Источник: TheNextWeb

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Анечка 16.10.2016 08:27
очень интересно! отличное решение со стороны разработчиков! главное, чтобы владельцы этих самых бизнес-аккаунтов не жадничали и нормальную рекламу делали. даже если это порой по кошельку бьет, результат того стоит! сами почитайте: [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных