Instagram запускает Бизнес-профили. Подтвержденные бизнес-аккаунты получат инструменты, с помощью которых смогут измерять вовлечение пользователей и продвигать публикации.
- Статистика позволит владельцам аккаунтов проанализировать аудиторию и понять, в какое время лучше постить те или иные публикации.
- Компании смогут выбрать целевую аудиторию, среди которой они хотят продвигать пост, или позволить Instagram определить ее автоматически.
- Владельцы профилей смогут установить период времени для продвигаемого поста и добавить кнопку call-to-action.
Учитывая, что более 200 000 компаний пользуются Instagram для продвижения бизнеса, инструменты для бизнес-профилей были ожидаемы. Возможно, Facebook намерено придал им сходство со страницами своих инструментов: таким образом компаниям будет проще продвигать свой бизнес в обоих сервисах.
Первыми оценить Бизнес-профили и новые инструменты получат возможность жители США, Австралии и Новой Зеландии. Компания планирует выкатить инструменты для всех остальных до конца 2016 года.
Источник: TheNextWeb