Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация рекламы

10 июня 2021

Facebook запускает автоматическую оптимизацию для рекламы в Instagram Stories.

В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация креатива и формата. При выборе Instagram в качестве размещения для рекламы, можно будет воспользоваться новой функцией.

Система будет динамически определять наиболее эффективный вид оптимизации. Для каждого объявления могут быть доступны несколько видов оптимизации креатива и формата для историй.

Пользователь будет видеть ту версию, которая его с большей вероятностью заинтересует. Разные люди могут видеть разные варианты объявления.

Оптимизация включает в себя:

  • · автоматические шаблоны для историй,
  • · автоматическую обрезку историй,
  • · преобразование в кольцевую галерею, при котором создается дополнительная карточка с изображением и наложенным на него текстом.

На данный момент новая функция доступна не всем рекламодателям.

Источник: Справочный центр Facebook для бизнеса
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных