Facebook запускает автоматическую оптимизацию для рекламы в Instagram Stories.
В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация креатива и формата. При выборе Instagram в качестве размещения для рекламы, можно будет воспользоваться новой функцией.
Система будет динамически определять наиболее эффективный вид оптимизации. Для каждого объявления могут быть доступны несколько видов оптимизации креатива и формата для историй.
Пользователь будет видеть ту версию, которая его с большей вероятностью заинтересует. Разные люди могут видеть разные варианты объявления.
Оптимизация включает в себя:
- · автоматические шаблоны для историй,
- · автоматическую обрезку историй,
- · преобразование в кольцевую галерею, при котором создается дополнительная карточка с изображением и наложенным на него текстом.
На данный момент новая функция доступна не всем рекламодателям.
Источник: Справочный центр Facebook для бизнеса