В деловой социальной сети LinkedIn
До сегодняшнего дня бренды могли создавать спонсированные сообщения только из постов, которые они ранее размещали на своей странице в качестве органического контента. Сообщение видели все подписчики и посетители страницы, что ограничивало возможности его тестирования.
Теперь ситуация меняется, так как создавать скрытые объявления в LinkedIn можно с помощью инструмента Direct Sponsored Content. Подробная инструкция даётся в
Рекламодатель должен выполнить простые действия:
- войти в аккаунт LinkedIn;
- затем в менеджере рекламы нажать «создать новую кампанию» и далее, указать категорию «спонсируемый контент»;
- ввести название своей кампании и указать язык;
- ввести текст объявления и поставить ссылку на сайт, в результате чего подгрузится превью, в котором при желании можно заменить картинку, а также отредактировать заголовок или текст;
- сохранить созданную кампанию.
LinkedIn не стал пионером такого нововведения, так как ещё в апреле 2013 года скрытые сообщения начал тестировать Facebook. Зарубежные эксперты называют такие сообщения «темными», во многом потому, что настраивать их таргетинг и проверять эффективность можно незаметно для пользователей, не рассылая им спам.
Программа Sponsored Updates была запущена год назад и предназначалась для размещения рекламных сообщений вверху новостной ленты на домашней странице пользователя. Среди брендов, которые одними из первых приняли участие в программе, стали Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и многие другие.
По данным LinkedIn, «Спонсируемый контент»