Илья
Щербаков

Команда Ингейт

В LinkedIn обновилась программа Sponsored Updates

28 июля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

В деловой социальной сети LinkedIn появился новый рекламный продукт в рамках программы «Спонсированные обновления» (Sponsored Updates). Наряду с другими постами реклама будет демонстрироваться в новостной ленте пользователей. Такие рекламные объявления назвали «скрытыми», потому что они не отображаются на страницах брендов и их можно настраивать незаметно для пользователей.

До сегодняшнего дня бренды могли создавать спонсированные сообщения только из постов, которые они ранее размещали на своей странице в качестве органического контента. Сообщение видели все подписчики и посетители страницы, что ограничивало возможности его тестирования. 

Теперь ситуация меняется, так как создавать скрытые объявления в LinkedIn можно с помощью инструмента Direct Sponsored Content. Подробная инструкция даётся в видеоролике в блоге социальной сети.

Рекламодатель должен выполнить простые действия:

  • войти в аккаунт LinkedIn;
  • затем в менеджере рекламы нажать «создать новую кампанию» и далее, указать категорию «спонсируемый контент»;
  • ввести название своей кампании и указать язык;
  • ввести текст объявления и поставить ссылку на сайт, в результате чего подгрузится превью, в котором при желании можно заменить картинку, а также отредактировать заголовок или текст;
  • сохранить созданную кампанию.

О поддержке таких рекламных кампаний объявили разработчик облачных технологий для маркетинга Unified и рекламная служба AdStage. В частности AdStage объявил о намерении дать возможность управлять всеми скрытыми объявлениями одновременно, настраивать внешний вид контента и отслеживать количество переходов.

LinkedIn не стал пионером такого нововведения, так как ещё в апреле 2013 года скрытые сообщения начал тестировать Facebook. Зарубежные эксперты называют такие сообщения «темными», во многом потому, что настраивать их таргетинг и проверять эффективность можно незаметно для пользователей, не рассылая им спам.

Программа Sponsored Updates была запущена год назад и предназначалась для размещения рекламных сообщений вверху новостной ленты на домашней странице пользователя. Среди брендов, которые одними из первых приняли участие в программе, стали Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и многие другие.

По данным LinkedIn, «Спонсируемый контент» приносит 19% выручки от маркетинговых решений компании. Это доказывает значимость подобной рекламы, о чем высказался и Натаниэль Уайтмор директор по маркетингу Partnered, посвятивший в LinkedIn этой теме целую колонку. По словам Уайтмора, подобный контент принес Buzzfeed около 60 миллионов долларов за 600–700 сделок в прошлом году, что гораздо больше по сравнению с доходами от медийной рекламы по модели CPC. Более того, многие эксперты считают, что спонсируемый контент будет играть значимую роль даже в структуре доходов печатных изданий.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных