В июле 2012 года Facebook представил новый способ создания рекламы – «неопубликованные посты».
Прежде владельцы страниц могли создать рекламное объявления только после того, как они опубликовали пост, который отражался в новостной ленте пользователей. Новый функционал позволил брендам создавать рекламу без предварительной публикации поста и таргетировать ее по интересам пользователей. Например, спортивный бренд мог показывать рекламу с разными публикациями для поклонников футбола и баскетбола. Новый функционал, однако, работал только для рекламных объявлений в правой части страницы.
Теперь, как сообщает портал Inside Facebook, функция «неопубликованных» постов доступна и для рекламных объявлений, которые отображаются в новостной ленте.
Несмотря на то что Facebook предлагает рекламодателям широкие настройки таргетинга (возраст, пол, местоположение и т.д.), не всегда аудитории показываются вполне релевантные посты. Новый функционал призван это исправить. Бренд может создавать десятки разных публикаций, релевантных для разных групп подписчиков, и при этом не засорять их новостные ленты.
Стив Ирвин, директор группы глобальных маркетинговых решений, Facebook Канада:
Действительно хороший формат рекламы. Функционал позволит донести до пользователей релевантное для них сообщение в месте, где их вовлеченность максимальна».
По данным компании AdParlor, реклама, созданная с помощью «неопубликованных» постов, демонстрирует CTR 0,87% (для сравнения, CTR обычного рекламного поста в ленте – 0,30%). У «неопубликованных» постов на 16% выше показатель конверсии, и на 22% ниже стоимость привлеченного подписчика.
cost per sign-up - стоимость привлечения пользователя, который оставил свои контактные данные (заполнил форму обратной связи, подписался на рассылку, зарегистрировался и т.д.)
«Неопубликованные» посты» доступны рекламодателям, которые работают с инструментом Power Editor или Facebook Ads API.
По материалам