Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В объявлениях ВКонтакте появилась кнопка для перехода на сайт рекламодателя

В объявлениях ВКонтакте появилась кнопка для перехода на сайт рекламодателя
04 апреля 2019

ВКонтакте добавил в объявления кнопку для перехода на сайт рекламодателя. Новая функция доступна только в мобильном приложении ВК.

Кнопка появится после того, как клиент перейдет по объявлению на страницу бизнеса в приложении ВКонтакте для iOS или Android. Она будет отображаться внизу страницы. Формат охватывает три типа объявлений «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», плюс – в объявлении обязательно должна быть ссылка на внешний ресурс или форма сбора заявок.

Кнопка рекламного действия ВКонтакте.png

Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении – так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики, – комментирует Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных