ВКонтакте добавил в объявления кнопку для перехода на сайт рекламодателя. Новая функция доступна только в мобильном приложении ВК.
Кнопка появится после того, как клиент перейдет по объявлению на страницу бизнеса в приложении ВКонтакте для iOS или Android. Она будет отображаться внизу страницы. Формат охватывает три типа объявлений «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», плюс – в объявлении обязательно должна быть ссылка на внешний ресурс или форма сбора заявок.
Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество ВКонтакте, а не по ссылке в объявлении – так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики, – комментирует Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте