Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

В рекламном кабинете Telegram Ads появились новые поля для маркировки рекламы

17 марта 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле Advertiser’s legal name. Как сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)», в поле можно указать информацию о конечном рекламодателе, после чего появится дополнительное поле — Other information. В этом поле указывается идентификатор, который можно получить у ОРД или в сервисе eLama.

Напомним, АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», а также появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».

Источник: Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)»

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных