В России зафиксировали рост запросов на специалистов в Clubhouse. С 11 февраля на биржах фриланса стали искать специалистов, разбирающихся в специфике нового продукта.
Аналитики фриланс-биржи FL.ru проанализировали заказы и составили список вакансий/профессий, которые сейчас ищут. В него вошли три направления:
1. Ведущий/модератор в комнату в Сlubhouse
Поскольку в Клабхаус вся голосовая коммуникация между пользователями происходит в специальных комнатах, необходим специалист, который будет представлять спикеров и модерировать дискуссии. Кроме того в его обязанности входит вовлечение слушателей и приглашение их к разговору. Критериями отбора также являются:
? наличие приятного тембра голоса;
? опыт в ведении деловых мероприятий или озвучивания рекламы;
? умение ориентироваться в темах технологий и медиакоммуникаций.
Заработать такой специалист может 15 000 рублей за одно выступление.
2. Стратег по продвижению / Клабхаузолог
Такой специалист должен написать стратегию продвижения комнаты бренда в приложении. В задачи входит составление контент-плана, анализ популярных тем, наиболее выигрышного времени для выхода в эфир, а также увеличение числа подписчиков комнаты и участников дискуссии. От исполнителя ждут опыт в сфере интернет-маркетинга более 3-х лет и свободный английский язык.
Заказ оценили в 80 000 рублей.
Менеджер сообщества
Специалист должен выполнять несколько задач: проверять анкеты пользователей, которые хотят присоединиться к приватной комнате (анализировать профили в социальных сетях), контролировать оплату взноса за вступление, осуществлять функции поддержки подписчиков по входящим запросам.
Заработать на этом проекте возможно 40 000 рублей.
Формально, у Сlubhouse пока нет инструментов аналитики и монетизации. Тем не менее, специалисты, которые помогут решить бизнес-задачи, нужны прямо сейчас, когда соцсеть на пике популярности. Фрилансеры, в отличие от компаний или специалистов из найма, готовы взяться за проект в минимальные сроки, при этом шанс выполнить столь актуальные задачи - отличная возможность для их портфолио – считает генеральный директор фриланс-биржи FL.ru Анатолий Орлов.
Напомним, в этом месяце голосовая соцсеть Clubhouse стала самым скачиваемым бесплатным приложением в России.
Подробнее про соцсеть можно почитать в статье «Clubhouse: социальная сеть, о которой все говорят».
Источник: пресс-релиз FL.ru